1. Каждый делает по одному ходу за пост, после вашего поста должно стоять определение ГМ или Администратора. ( пример: Энакин скомандовал всем ионным турелям ударить по кораблю противника.
ответ ГМ: Ионная турель вырубает электронику, по этому скорость корабля по которому произвели атаку замедляется в скорости и щиты немного приглушены, сила атаки так же слабее.)
2. При использовании тарана ГМ должен проверить все данные двух кораблей и отписать наиболее вероятный исход.
3. Нужно что бы ВСЕ командиры кораблей имели полное представление о своём корабле, и о кораблях противника. Перед тем как дать игроку судно (боевое не считая одноместных и двуместных истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков, и любой гражданский корабль.) игрок должен пройти отыгрыш с этим судном.
4. Саботаж на судне можно проводить до начала боя, но отигровать уже за обычного перса. Абордаж производится во время боя, опираясь на здравый смысл, логику, и решения ГМ.
5. Отход в гиперпространство: вначале должно прозвучать объявление о гиперпрыжке, и потом через пост-другой можно совершать прыжок, который длиться один пост.