Ну если уж вам так уж нужно мое мнение...
Скайвокер написал(а):1. Каждый делает по одному ходу за пост, после вашего поста должно стоять определение ГМ или Администратора. ( пример: Энакин скомандовал всем ионным турелям ударить по кораблю противника.
ответ ГМ: Ионная турель вырубает электронику, по этому скорость корабля по которому произвели атаку замедляется в скорости и щиты немного приглушены, сила атаки так же слабее.)
Это заставляет и так немногочисленный персонал МСС еще больше работать... Не есть хорошо, хотя идея мне нравится... И действий я бы разрешил 2, а не 1... Хотя это с какой стороны посмотреть - может одно и взаправду будет лучше.
Скайвокер написал(а):2. Чтобы уйти в гипер прыжок нужно пропустить 2 поста.
То есть с вашим кораблем 2 поста могут делать все что угодно?! Не гуд... Думаю, что вначале должно прозвучать объявление о гиперпрыжке, и потом через пост-другой можно совершать прыжок, который длиться к примеру будет один пост.
Скайвокер написал(а):3. Нужно что бы ВСЕ командиры кораблей имели полное представление о своём корабле, и о кораблях противника. Перед тем как дать игроку судно (боевое не считая одноместных и двуместных истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков) игрок должен пройти отыгрыш с этим судном.
Самый для меня противоречивый пункт: мало того, что просто так нельзя управлять боевым кораблем(хотя это и к лучшему), необходимо проходить отыгрыш...
Знать все о кораблях... Лично мне совсем не блещет читать и рыскать ту информацию, которая мне в принципе не интересна. Хотя, безусловно, вещь нужная...
Ну и как бы выношу свое субъективное и в этот раз пристрастное мнение: меня, если честно, космические бои не привлекают ни в каком виде. Мне они попросту не нужны. Те кто хочет попробовать - пожалуйста, дерзайте, но прошу что бы у игроков, не желающих биться в космосе, была возможность обходить эти баталии.
А прежде чем пропускать правила я бы вам посоветовал протестировать правила в какой либо теме.